Граждане, получающие социальные услуги в МКУ АСГО "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних", вправе обратиться с жалобой, если  они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.   Жалоба  - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.

Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа через форму "Обратная связь" (закладка находится в меню Сайта)
  •  Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
  • В письменной форме (в соответствии с требованиями) через приемную Директора учреждения
  • Для этого необходимо: 
  • привезти письмо лично по адресу: 652480, Кемеровская обл., г.Анжеро-Судженск, ул.Крылова, д.6  (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте по указанному выше адресу.

    Требования к обращению

    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату
  • Обратиться по  телефонной линии
  • тел. +7 (38453) 4-49-31

  • факс +7 (38453) 4-48-99

  • по электронной почте  mail : centraist@mail.ru