Результаты независимой оценки за 2017 год

Оценка работы и качества предоставляемых услуг МКУ АСГО "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних"
по итогам работы за 2016 год

Оценка качества работы МКУ АСГО «СРЦН» в 2015 году

Критерии/Индикаторы (показатели) критерии

Бальная оценка

Кол-во баллов

1

Открытость и доступность информации об учреждении

Определяется как среднее суммы балов индикаторов по критерию 1 (от 0 до 10 баллов)

9

1.1

Уровень рейтинга по размещению информации об учреждении на официальном сайте в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru)* – приказ Минфина России от 21.07.2011 года № 86н

10 баллов – уровень равен 1;

8 баллов – уровень от 0,5 до 0,9;

0 баллов – уровень меньше 0,5

 

0

1.2

Наличие и оценка собственного официального сайта (раздела на сайте ОУСЗН муниципального образования) При отсутствии сайта – 0 баллов

От 0 до 10 баллов

 

8

1.2.1

Общая информация об учреждении, в том числе:

дата создания учреждения, учредитель, место нахождения, режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты, устав, лицензии на осуществление деятельности, структура, сведения о вакантных должностях, квалификационные требования, локальные нормативные акты, регламентирующие предоставление услуг, сведения о наградах и поощрениях.

0-отсутствие информации

1-наличие не полной или недостоверной информации;

2-наличие полной и достоверной информации

 

2

1.2.2

Информация об услугах учреждения, в том числе

- перечень оказываемых услуг

-стоимость и условия оплаты

0-отсутствие информации

1-наличие не полной или недостоверной информации;

2-наличие полной и достоверной информации

 

2

1.2.3

Механизм обратной связи, в том числе возможности задать вопрос и получить ответ, обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы, сведения о жалобах на качество предоставления услуг и результатах их рассмотрения, наличие возможности оставить отзывы и предложения

0-отсутствие информации

1-наличие не полной или недостоверной информации;

2-наличие полной и достоверной информации

 

2

1.2.4

Дополнительная информация и сервисы, в том числе:

Статистическая информация, размещение информации, статей о работе учреждения и его специалистах и т.п.

- новостная лента, возможность оставлять комментарии на сайте, полезные ссылки (ссылки на сайты, адреса электронной почты Министерства, Общественного совета при Министерстве, www.bus.gov.ru регионального портала государственных услуг и т.п.) информация о результатах проверок

0-отсутствие информации

1-наличие не полной или недостоверной информации;

2-наличие полной и достоверной информации

 

1

1.2.5

Удобство навигаций сайта, в том числе:

- наличие поисковых механизмов, опций поиска по сайту

- наличие версии для слабовидящих пользователей сайта

0-отсутствие информации

1-наличие не полной или недостоверной информации;

2-наличие полной и достоверной информации

 

1

1.3

Оценка дополнительных способов предоставления информации (информационные стенды, вывески, указатели, буклеты, памятки, различная печатная продукция)

 

От 0 до 10 баллов

 

10

1.3.1

Наличие вывески установленного образца с наименованием учреждения, места его нахождения (адрес) и режимом работы

0-отсутствие вывески

1-вывеска не соответствует требованиям установленного образца

2- вывеска соответствует требованиям установленного образца

2

1.3.2

Наличие информации, обеспечивающей потребителю возможность выбора услуг, в том числе:

- о лицензировании деятельности (в случае если виды деятельности подлежат лицензированию)

- о видах, сроках, условиях и порядке оказания услуг

- о стоимости услуг

- о порядке обращений граждан, в том числе в электронном виде (контактные данные учреждения, Министерства, Общественного совета при министерстве)

0-5 баллов, в том числе:

0-отсутствие информации

2-наличие не полной или недостоверной информации;

5-наличие полной и достоверной информации

 

5

1.3.3

Наличие офисных вывесок, табличек и указателей в том числе:

- планов (схем) эвакуации при пожаре

-табличек на дверях кабинетов с указанием должности и ФИО специалистов

- указателей на месторасположение гардероба для посетителей (клиентов)

-указателей на расположение туалета для посетителей (клиентов)

0-отсутствие всех необходимых офисных вывесок, табличек и указателей

1-учреждение частично обеспечено офисными вывесками, табличками и указателями

3- учреждение частично обеспечено офисными вывесками, табличками и указателями

 

3

2

Комфортность условий получения услуг

От 0 до 10 баллов

10

2.1

Внутреннее и внешнее благоустройство учреждения

 

10

2.1.1

Наличие освещения прилегающей территории, входа (выхода) учреждения

0-несоответсвие установленным требованиям

1-частичное соответствие установленным требованиям

2- полное соответствие установленным требованиям

 

2

2.1.2

Наличия мест для сидения в холлах, мест ожидания и приема посетителей (клиентов) или наличие мест для встреч и общения клиентов с родственниками

0-несоответсвие установленным требованиям

1-частичное соответствие установленным требованиям

2- полное соответствие установленным требованиям

 

2

2.1.3

Наличия контейнеров для сбора мусора в холлах, местах ожидания и приема посетителей (клиентов)

0-несоответсвие установленным требованиям

1-частичное соответствие установленным требованиям

2- полное соответствие установленным требованиям

 

2

2.1.4

Наличие работающего для посетителей гардероба, туалета

0-несоответсвие установленным требованиям

1-частичное соответствие установленным требованиям

2- полное соответствие установленным требованиям

 

2

2.1.5

Обеспечение достаточной освещенности и проветриваемости помещений

0-несоответсвие установленным требованиям

1-частичное соответствие установленным требованиям

2- полное соответствие установленным требованиям

 

2

2.2

Минимальная доступность услуг для маломобильных групп граждан:

От 0 до 10 баллов

6

2.2.1

Обустройство входа (выхода) в учреждение пандусами, поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на лифтовых площадках для маломобильных групп граждан:

Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом от 0 до 5 баллов

3

2.2.2

Наличие возможности для самостоятельного перемещения внутри учреждения (в т.ч. для передвижения на креслах-колясках)

Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом от 0 до 5 баллов

3

3

Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении

От 0 до 10 баллов

10

3.1

Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении, в том числе доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения. Оценка производится на основании ответов на вопросы опросных листов в соответствии с Приложениями 2.1-2.3 (в зависимости от категории анкетируемых)

Определяется как сумма баллов по итогам анкетировании (от 0 до 10 баллов)

 

10