Результаты независимой оценки за 2017 год Оценка работы и качества предоставляемых услуг МКУ АСГО "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних" по итогам работы за 2016 год
Оценка качества работы МКУ АСГО «СРЦН» в 2015 году
№ |
Критерии/Индикаторы (показатели) критерии |
Бальная оценка |
Кол-во баллов |
1 |
Открытость и доступность информации об учреждении |
Определяется как среднее суммы балов индикаторов по критерию 1 (от 0 до 10 баллов) |
9 |
1.1 |
Уровень рейтинга по размещению информации об учреждении на официальном сайте в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru)* – приказ Минфина России от 21.07.2011 года № 86н |
10 баллов – уровень равен 1; 8 баллов – уровень от 0,5 до 0,9; 0 баллов – уровень меньше 0,5 |
0 |
1.2 |
Наличие и оценка собственного официального сайта (раздела на сайте ОУСЗН муниципального образования) При отсутствии сайта – 0 баллов |
От 0 до 10 баллов |
8 |
1.2.1 |
Общая информация об учреждении, в том числе: дата создания учреждения, учредитель, место нахождения, режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты, устав, лицензии на осуществление деятельности, структура, сведения о вакантных должностях, квалификационные требования, локальные нормативные акты, регламентирующие предоставление услуг, сведения о наградах и поощрениях. |
0-отсутствие информации 1-наличие не полной или недостоверной информации; 2-наличие полной и достоверной информации |
2 |
1.2.2 |
Информация об услугах учреждения, в том числе - перечень оказываемых услуг -стоимость и условия оплаты |
0-отсутствие информации 1-наличие не полной или недостоверной информации; 2-наличие полной и достоверной информации |
2 |
1.2.3 |
Механизм обратной связи, в том числе возможности задать вопрос и получить ответ, обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы, сведения о жалобах на качество предоставления услуг и результатах их рассмотрения, наличие возможности оставить отзывы и предложения |
0-отсутствие информации 1-наличие не полной или недостоверной информации; 2-наличие полной и достоверной информации |
2 |
1.2.4 |
Дополнительная информация и сервисы, в том числе: Статистическая информация, размещение информации, статей о работе учреждения и его специалистах и т.п. - новостная лента, возможность оставлять комментарии на сайте, полезные ссылки (ссылки на сайты, адреса электронной почты Министерства, Общественного совета при Министерстве, www.bus.gov.ru регионального портала государственных услуг и т.п.) информация о результатах проверок |
0-отсутствие информации 1-наличие не полной или недостоверной информации; 2-наличие полной и достоверной информации |
1 |
1.2.5 |
Удобство навигаций сайта, в том числе: - наличие поисковых механизмов, опций поиска по сайту - наличие версии для слабовидящих пользователей сайта |
0-отсутствие информации 1-наличие не полной или недостоверной информации; 2-наличие полной и достоверной информации |
1 |
1.3 |
Оценка дополнительных способов предоставления информации (информационные стенды, вывески, указатели, буклеты, памятки, различная печатная продукция) |
От 0 до 10 баллов |
10 |
1.3.1 |
Наличие вывески установленного образца с наименованием учреждения, места его нахождения (адрес) и режимом работы |
0-отсутствие вывески 1-вывеска не соответствует требованиям установленного образца 2- вывеска соответствует требованиям установленного образца |
2 |
1.3.2 |
Наличие информации, обеспечивающей потребителю возможность выбора услуг, в том числе: - о лицензировании деятельности (в случае если виды деятельности подлежат лицензированию) - о видах, сроках, условиях и порядке оказания услуг - о стоимости услуг - о порядке обращений граждан, в том числе в электронном виде (контактные данные учреждения, Министерства, Общественного совета при министерстве) |
0-5 баллов, в том числе: 0-отсутствие информации 2-наличие не полной или недостоверной информации; 5-наличие полной и достоверной информации |
5 |
1.3.3 |
Наличие офисных вывесок, табличек и указателей в том числе: - планов (схем) эвакуации при пожаре -табличек на дверях кабинетов с указанием должности и ФИО специалистов - указателей на месторасположение гардероба для посетителей (клиентов) -указателей на расположение туалета для посетителей (клиентов) |
0-отсутствие всех необходимых офисных вывесок, табличек и указателей 1-учреждение частично обеспечено офисными вывесками, табличками и указателями 3- учреждение частично обеспечено офисными вывесками, табличками и указателями |
3 |
2 |
Комфортность условий получения услуг |
От 0 до 10 баллов |
10 |
2.1 |
Внутреннее и внешнее благоустройство учреждения |
|
10 |
2.1.1 |
Наличие освещения прилегающей территории, входа (выхода) учреждения |
0-несоответсвие установленным требованиям 1-частичное соответствие установленным требованиям 2- полное соответствие установленным требованиям |
2 |
2.1.2 |
Наличия мест для сидения в холлах, мест ожидания и приема посетителей (клиентов) или наличие мест для встреч и общения клиентов с родственниками |
0-несоответсвие установленным требованиям 1-частичное соответствие установленным требованиям 2- полное соответствие установленным требованиям |
2 |
2.1.3 |
Наличия контейнеров для сбора мусора в холлах, местах ожидания и приема посетителей (клиентов) |
0-несоответсвие установленным требованиям 1-частичное соответствие установленным требованиям 2- полное соответствие установленным требованиям |
2 |
2.1.4 |
Наличие работающего для посетителей гардероба, туалета |
0-несоответсвие установленным требованиям 1-частичное соответствие установленным требованиям 2- полное соответствие установленным требованиям |
2 |
2.1.5 |
Обеспечение достаточной освещенности и проветриваемости помещений |
0-несоответсвие установленным требованиям 1-частичное соответствие установленным требованиям 2- полное соответствие установленным требованиям |
2 |
2.2 |
Минимальная доступность услуг для маломобильных групп граждан: |
От 0 до 10 баллов |
6 |
2.2.1 |
Обустройство входа (выхода) в учреждение пандусами, поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на лифтовых площадках для маломобильных групп граждан: |
Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом от 0 до 5 баллов |
3 |
2.2.2 |
Наличие возможности для самостоятельного перемещения внутри учреждения (в т.ч. для передвижения на креслах-колясках) |
Индикатор (показатель) оценивается экспертным методом от 0 до 5 баллов |
3 |
3 |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
От 0 до 10 баллов |
10 |
3.1 |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении, в том числе доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения. Оценка производится на основании ответов на вопросы опросных листов в соответствии с Приложениями 2.1-2.3 (в зависимости от категории анкетируемых) |
Определяется как сумма баллов по итогам анкетировании (от 0 до 10 баллов) |
10 |